Медицинская и психологическая помощь для детей, взрослых и пожилого населения
+7 (727) 250-04-59
+7 (707) 112-56-39
Шаг за шагом на пути к исцелению.Главное чтобы Вы были здоровы и счастливы!
Пн-Пт
С 09:00 до 18:00
Описание: программа тренинга рассчитана на обучение психологов работе с детьми, получивших базовое психологическое образование. Объем программы составляет 90 часов и разделен на 3 ступени по 30 часов каждый.
Программа направлена на обучение психологов коррекционной работе с детьми, у которых проявляется следующая проблематика в поведении:
Цель: теоретическое и практическое освоение важнейших приемов диагностики (выявление) и коррекции (устранение) причин нежелательного поведения у детей. Вы сможете применять психологические диагностические и коррекционные методы, разработанные и адаптированные специально для работы с детьми и родителями детей в условиях казахстанского менталитета.
Результатом занятий станет: приобретение конкретных приемов, диагностики и коррекции нежелательных эмоционалбьных состояний у детей. И обретение перечня необходимых первичных рекомендаций родителям для работы и домашней коррекции поведения ребенка.
Задачи. Изучение психологических особенностей, которые наиболее необходимы детскому психологу в психологической коррекционной работе с детьми.
Детская психология.
Основы теории и практики коррекции нежелательных
эмоциональных состояний у детей и подростков.
Темы семинара-тренинга I ступень – 30 часов.
Тема: теория и практика коррекции эмоциональных состояний у детей.
Теоретический раздел:
Практика сказкотерапии:
Моделирование тематических занятий:
Тема: теория и практика сказкотерапии.
Теоретический раздел:
Практика сказкотерапии:
Моделирование тематических занятий:
Тема: Методы работы со сказками
Теоретический раздел:
Практика сказкотерапии:
Тема: Методы работы со сказками (продолжение предыдущего занятия)
(внутренняя страна)
Теоретический раздел:
Практика сказкотерапии:
Тема: Виды сказок
Теоретический раздел:
Практика сказкотерапии:
Тема: Виды сказок (продолжение предыдущего занятия)
Теоретический раздел:
Практика сказкотерапии:
Тема: гендерные различия в сказках, архетипы.
Теоретический раздел:
Практика сказкотерапии:
Тема: теория и практика сказочной игротерапии.
Теоретический раздел:
Практика игротерапии:
Тема: игры сказочной страны, сказочная игротерапия (продолжение предыдущего занятия).
Теоретический раздел:
Практика игротерапии:
Тема: диагностика и психологическая коррекция по рисункам в контексте детской психологии.
Теоретический раздел:
Практика сказкотерапии:
А) ЧЧД (человек-человек под дождем-дождь в сказочной стране)
Б) Семья в кругах
В) Семья в образах животных
Г) Семья в образах сказочных героев
Детская психология.
Основы теории и практики коррекции нежелательных
эмоциональных состояний у детей и подростков.
Темы семинара-тренинга II ступень – 30 часов.
Тема: теория и практика индивидуальной песочной терапии.
Теоретический раздел:
песочная терапия и многообразие взглядов и подходов
личность терапевта и ее влияние на процесс песочной терапии
Практический раздел:
знакомство с песком
технические аспекты песочницы (песочница, песок, вода, коллекция миниатюрных фигурок)
Тема: теория и практика индивидуальной песочной терапии (продолжение 1-ого занятия)
Теоретический раздел:
магия «переноса»
первая встреча с клиентом
позиции и стратегии песочного терапевта
Практический раздел:
демонстрация индивидуальной консультации в песочной терапии
обсуждение песочной картины с клиентом
метод осмысления
Тема: теория и практика групповой работы в песочнице
Теоретический раздел:
структура индивидуальной и групповой работы
ключи к пониманию песочной картины
основные уровни песочной картины
Практический раздел:
составление групповой картины
обсуждение песочной картины
Тема: теория и практика песочной терапии
Теоретический раздел:
частота и продолжительность терапевтических консультаций с использованием песочницы
Практический раздел:
практика работы участников в песочной терапии
Тема: метафора как инструмент в психокоррекционной работе
Теоретический раздел:
истоки волшебства: язык метафоры
волшебный мир фейри (русалки, эльфы, саламандры, гномы)
нонсенс и каламбур
Практический раздел:
исследование мифологических сюжетов нашедших отражение в современной жизни
использование образов Фейри в психологической работе
техники построения нонсенсов и каламбуров позволяющих освободить фантазию и посмотреть на мир по-новому
Тема: обращение к проблематике ребенка с помощью волшебной сказки
Теоретический раздел:
причины возникновения энуреза
причины возникновения боязни темноты
Практический раздел:
История про «мокрый матрасик»
История про боязнь темноты
Тема: обращение к проблематике ребенка с помощью волшебной сказки
Теоретический раздел:
компульсивные дети и дети-перфекционисты
причины возникновения импульсивности у детей
Практический раздел:
История про навязчивые действия или улучшение хорошего
История про детскую импульсивность
Тема: обращение к проблематике ребенка с помощью волшебной сказки
Теоретический раздел:
причины возникновения застенчивости
причины и следствия действия «дразнилок» на детей
Практический раздел:
История про застенчивость
История про обидные «дразнилки»
Тема: обращение к проблематике ребенка с помощью волшебной сказки
Теоретический раздел:
эмоциональные переживания ребенка после развода родителей
дети — мачеха — отчим: предотвращение внутриличностого конфликта
Практический раздел:
История про то как родители развелись
История про жизнь с «неродным» родителем
Тема: обращение к проблематике ребенка с помощью волшебной сказки
Теоретический раздел:
причины возникновения конфликтов между братьями-сестрами
дети алкоголиков и проблемы связанные с этим
релаксация ребенка
Практический раздел:
История про моего братика (сестренку)
История про маму (папу)
История про дивное место
Врач акушер-гинеколог
Невролог, нейрофизиолог, врач УЗДГ
Врач гастроэнтеролог-диетолог
Детский и взрослый врач-невропатолог
Детский стоматолог, терапевт-стоматолог